Чудо поющей чаши & Де Рейтер, Дик [реклама вместо картинки]
В начале лета 2006 года в издательстве «Открытый Мир» вышла книга Дик Де Рейтера «Чудо поющей чаши»
В комплект «Чудо поющей чаши» входят книга с информационными материалами и компактдиск с записями композиций для поющих чаш, азиатских гонгов и храмовых колоколов, используемых для медитации и в терапевтических целях. Книга содержит краткие сведения о происхождении и применении поющих чаш.
Поющие чаши — это неповторимое чудо в мире звуков и музыки. Они резонируют с вибрациями нашего тела и души, вливая свежие силы, даруя безмятежный покой и восстанавливая гармонию. Просто наденьте наушники или, еще лучше, устройтесь перед хорошими динамиками — и внимайте целебным звукам поющих чаш. Наслаждайтесь!..
Происхождение поющих чаш Многим знакомы звуки поющих чаш, однако иногда у читателей возникают те или иные вопросы по этому поводу. Поэтому для начала мы вкратце изложим историю поюших чаш и объясним основные принципы их устройства и действия. Родина металлических поюших чаш — страны Востока. Несмотря на то что их происхождение и изначальное предназначение до сих пор окутаны покровом тайны, все же известно, что когда-то, давным-давно, эти чаши использовались в ритуалах и церемониях, включавших работу со звуком.
На Запад поющие чаши были впервые привезены с Гималаев только во второй половине XX века, после вторжения китайцев в Тибет в 1950-е годы. Вначале полагали, что это всего лишь ритуальные чаши для хранения неких особых веществ, использовавшихся в обрядах тибетских монахов, но затем обнаружилось, что они производят очень красивые и чистые звуки, богатые гармоническими обертонами.
Их изготовляют из специального сплава (обычно включающего семь различных металлов — почему именно так, для нас остается тайной), от состава которого во многом зависят тембр и продолжительность звуков, извлекаемых из чаши. Кроме тибетских (родом с Гималаев) существуют также японские и тайские поющие чаши, и каждой разновидности присущи свое особое звучание, форма и функции. Однако самые чистые звуки и обертоны производят именно тибетские чаши.
Поразительное мастерство древних ремесленников, которые уже много веков назад умели создавать произведения искусства, наделенные такой необыкновенной силой и звучностью, заслуживает огромного уважения и тщательного изучения. Настоящих, изготовляемых по старинной технологии, поющих чаш не делают уже почти полвека. Современные литые чаши далеко уступают по чистоте звучания древним образцам. 80—90% поющих чаш, встречающихся в продаже в наши дни, — фальшивки!
Но, разумеется, человеку непосвященному трудно отличить подлинную чашу от поддельной. Существуют также кристаллические, кварцевые поющие чаши. Их производят в США. Выглядят они очень красиво и издают весьма своеобразный звук; такую чашу можно в точности настроить на определенный тон. Однако кварц обладает высокой звукопроводностью (достаточно вспомнить о кварцевых радиоприемниках).
Влияние звуков, проводимых кристаллическими поюшими чашами, на человеческий организм еще недостаточно изучено и таит в себе потенциальную опасность. Если вы используете несколько поюших чаш, поместите между ними кристаллы горного хрусталя. Горный хрусталь очишает и усиливает энергию взаимодействия между чашами, а резонанс, производимый чашами, в свою очередь, очишает кристаллы.
Стимуляция и релаксация Очевидно, что одни звуки способствуют накоплению сил, а другие — релаксации (то есть не стимулируют, но и не утомляют). Однако большинство привычных звуков в окружающей среде (уличный шум, гудение холодильника, флуоресцентных ламп, кондиционеров и так далее) действует на нас угнетающе, нарушая тонкое равновесие тела и психики.
Все поюшие чаши оказывают гармонизирующее влияние, так что остается лишь выбрать между теми, чье звучание заряжает тело и разум энергией, и теми, чье звучание помогает расслабиться и освободиться от накопившегося напряжения.
В настоящее время доступно множество аудиозаписей того и другого типа. Ключевую роль здесь играют громкость звука, а также качество и мощность динамиков. По структуре и длительности звуки могут быть расслабляющими, но если громкость слишком высока, их воздействие окажется прямо противоположным. Так что, если вы добиваетесь релаксации, звуки должны быть негромкими, приятно ласкающими слух и тело.
Источник: отрывок из книги
Дик Де Рейтера «Чудо поющей чаши»
Композиции для поющих чаш, вошедшие в этот альбом:
Дорожка 1. Из альбома «Медитация с поющими чашами». Ганс де Бак — дорожка 1 — 5:00
Дорожка 2. Из альбома «Медитация с поюшими чашами». Ганс де Бак — дорожка 2 — 5:00
Дорожка 3. Из альбома «Медитация на чакры». Ганс де Бак — дорожка 3 — 5:00
Дорожка 4. Из альбома «Медитация на чакры». Ганс де Бак — дорожка 7 — 5:00
Дорожка 5. Из альбома «Шабда». Райнер Тиллман — дорожка 2 — 5:00
Дорожка 6. Из альбома «Шабда». Райнер Тиллман — дорожка 6 — 5:00
Дорожка 7. Из альбома «Нада 1». Райнер Тиллман — дорожка 1 — 5:00
Дорожка 8. Из альбома «Нада 1». Райнер Тиллман — дорожка 3 — 5:00
Дорожка 9. Из альбома «Нада 2». Райнер Тиллман — дорожка 2А — 5:00
Дорожка 10. Из альбома «Нада 2». Райнер Тиллман — дорожка 5А — 5:00
Дорожка 11. Из альбома «Дэва». Райнер Тиллман — дорожка 2 — 5:00
Дорожка 12. Из альбома «Дэва». Райнер Тиллман — дорожка 3 — 5:00
Дорожка 13. Из альбома «Сома». Райнер Тиллман — дорожка 1 — 5:00
Дорожка 14. Из альбома «Сома». Райнер Тиллман — дорожка 2 — 5:00
Дорожка 15. Из альбома «Прана». Райнер Тиллман — дорожка 1 — 4:30
Дорожка 16. Из альбома «Прана». Райнер Тиллман — дорожка 4 — 4:30
Скачать текст:
книга: pdf (rar+3%recovery) 4.5 Mb
.http://www.mytempdir.com/1013925
.http://files.ariom.ru/468432
Скачать музыку:
диск Часть 1 (дорожки 1-8.)
.http://shareua.com/files/2543ee/DRDik_bowls11.rar.html
.http://files.ariom.ru/468780
диск Часть 2 (дорожки 9-16)
.http://shareua.com/files/66a5b3/DeDik_bowls22.rar.html
.http://files.ariom.ru/468781
Формат: mp3 (256кбит/сек)